А вот у нас очень крутой репетитор со своей авторской методикой, он не использует никаких учебников.
Давайте разберёмся круто ли это на самом деле?
- Все ли материалы структурированы и обеспечена цикличность повторения материала.
Это значит, что слова и грамматика должны повторяться в упражнениях, текстах, аудио и видео.
2. Используются ли все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, письмо и чтение.
3. Разноплановость заданий, ведь какие-то задания используются на закрепление материала, а какие-то на то, чтобы ребёнок мог сам использовать новый материал.
Грамотно обеспечить все это с 0 очень и очень сложно
НО если учитель говорит, что у него индивидуальный подход к каждому ученику, это другое дело.
Здесь в качестве основного пособия будет фигурировать учебник, который подходит по уровню вашему ребёнку + преподаватель будет учитывать интересы, сильные и слабые стороны ученика, подбирать или самостоятельно разрабатывать дополнительные материалы.
Не всегда то, что хорошо звучит приносит реальную пользу.
В ЛИНГВЯТАХ мы ЗА индивидуальный подход на основе учебника!
Добавить комментарий